или войти используя:

Удобство и функциональность ЛК «Такском-Касса» оценили специалисты торговой сети «Кировский»

— Новости и события


  29 ноября 2017, 13:26
Группа компаний «Кировский» — крупнейший ритейлер в Екатеринбурге и Свердловской области. Сеть супермаркетов «Кировский» представлена на рынке уже более 30 лет. Сегодня она включает 174 магазина, в том числе торговых центра, где в целом совершается 240 000 покупок ежедневно. Все сведения о расчетах с покупателями торговая сеть «Кировский» направляет в Федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных «Такском».
Работа компании «Такском» и ГК «Кировский» по подключению онлайн-касс началась задолго до даты введения порядка обязательного применения ККТ нового образца.
    «Для крупной сети, занимающейся продажей продовольственных товаров, было важно как можно раньше начать подготовку по переводу всего парка ККТ на новый формат работы, — пояснил руководитель отдела Информационных систем ГК «Кировский» Константин Чудинов. — Выбор оператора фискальных данных пал на «Такском», поскольку эта компания одна из первых получила соответствующий статус. Еще сыграло и то, что она имеет солидный опыт на рынке информационных технологий. Ведь «Такском» — оператор по сдаче отчетности в налоговые органы и оператор ЭДО между контрагентами. Репутация компании вселила доверие», — отметил Константин Чудинов.
     В декабре 2016 года «Такском» и «Кировский» провели серию переговоров, в результате которых согласовали коммерческие условия подключения кассовых аппаратов к ОФД, а также приняли решение о предоставлении тестового доступа к Личному кабинету «Такском-Касса».
    Партнеры разработали поэтапный план перевода супермаркетов на кассы нового образца. И в феврале этого года вся подключенная к ОФД «Такском» .контрольно-кассовая техника супермаркетов «Кировский» начала передавать сведения о продажах в ФНС России в режиме реального времени.
    «Сегодня парк супермаркетов «Кировский» включает более 650 касс. С помощью Личного кабинета сервиса «Такском-касса» удается контролировать состояние каждой из них. Сервис нас не только извещает о сбоях, но и предупреждает о возможных проблемах в кассовой технике. Также очень важно, что мы видим, передает касса чеки или нет. Можем сравнить выручку по торговым точкам и по сменам, понимаем, какие товары продаются быстрее, а какие задерживаются на прилавках. И все это возможно в рамках одного сервиса. Мы оценили удобство и функциональность Личного кабинета еще на этапе тестового подключения кассовой техники к нему. И это сыграло немаловажную роль в выборе ОФД. Индивидуальный подход, решение нестандартных задач и оперативность — вот, что нам нравится во взаимодействии с компанией «Такском», — сказал Константин Чудинов.
    Сотрудничество компании «Такском» с ГК «Кировский» предоставило уникальную возможность развить продукт на этапе его тестирования.
    «Личный кабинет сервиса «Такском-касса» оснащен удобным для работы функционалом непосредственно под запросы клиента. В этом, безусловно, помог многолетний опыт «Такском» в области разработки клиентских сервисов, в данном случае ориентированный на специфику работы крупной розничной сети», — отметила руководитель офиса обслуживания клиентов «Такском» Людмила Карнашевская. — «Кировский» и «Такском» вместе на старте определили наиболее удобный формат сотрудничества. Это сделало взаимодействие слаженным и плодотворным, а помощь и поддержку клиентам качественной и оперативной», — добавила Людмила Карнашевская.